ПРАКТИКУМ
"КЛИЕНТЫ ИЗ СОЦ СЕТЕЙ"
Стань маркетологом для своей личности и получи очередь из клиентов
Авторский продукт Татьяны Колесниковой, директора по маркетингу с высшим по социологии и экономике

Прокачка маркетинга для своей личности — твой ключ к новым партнерствам, клентам и возможностям

Как его активировать и получить максимум?

Сейчас расскажу!

Уже 6 лет я маркетолог для клиентов и год назад стала им для себя
И за этот год многое изменилось:

  • Впервые начала консультировать и выстроила очередь из клиентов на эту услугу
  • Получила оффер на позицию директора по маркетингу в крупных компаниях в Питере и в Москве
  • В 2,5 раза вырос чек на работу со мной
  • 3 раза за год сделала sold out в своем блоге на все свои услуги (консультации, стратегии, комплексная работа)
  • Вообще не занимаюсь поиском клиентов, приходят сами
  • Запустила образовательное направление, о котором мечтала последние несколько лет — Менторство и этот Практикум

Почему я не использовала Рилс, с какими столкнулась сложностями и как пришла к своим результатам? Рассказываю в этом видео ⬇️

Чтобы помочь вам прокачать маркетинг для своей личности, я сделала сочную выжимку из:
  • 6 лет своего опыта работы с бизнесами
  • десятка проведенных консультаций для экспертов и предпринимателей
  • экспериментов с собственным личным брендом
  • знаний из лучших университетов Европы и доп курсов, которые регулярно прохожу

И упаковала это в Практикум, который поможет вам выстроить стратегию собственного маркетинга.
Этот Практикум для вас, если вы:
  • Специалист в найме или фрилансер, который хочет дополнительный доход из блога (например, продавать консультации)
    Дизайнер, смм, копирайтер, маркетолог, фотограф и другие
  • Эксперт, который хочет больше клиентов на свои онлайн-услуги
    Фитнес-тренер, коуч, психолог и и другие
  • Предприниматель, который хочет прокачивать личный бренд, чтобы усилить свой бизнес
Ваш результат после Практикума:
  • Вместо хаоса и выгорания от ведения блога у вас теперь есть четкий план действий, чтобы доставать из соц сетей заявки на работу. Вы не распыляетесь на всё, а знаете свои целевые действия
  • Понимаете, как сделать так, чтобы блог работал на вас, а не вы на него 24/7
  • Понимаете, что и как вам нужно подсветить в блоге, чтобы люди считывали вашу экспертность и хотели покупать
  • Избавляетесь от страха продаж, потому что разобрали на атомы, что это на самом деле такое (а не "втюхивание")
  • Имеете конкретные идеи по продвижению (кроме Reels), которые применимы к микро-блогам
Программа Практикума
Лекция 1. С чего на самом деле начинается эффективный маркетинг в соц сетях?
В лекции разбираем:
  • Какие цели могут решать соц сети конкретно для вас
  • Почему НЕ нужно начинать с контент-плана
  • А с чего стоит начинать работу в соц сетях, чтобы доставать из них заявки и клиентов?
Лекция 2. А что на самом деле хочет клиент?
В лекции разбираем:
  • Почему не стоит игнорировать исследования и как их можно провести в экспресс-формате?
  • Как добывать действительно ценную информацию?
  • Как применять данные из исследований, чтобы они не оставались пылиться в гугл-доке?
Лекция 3. Что я предлагаю клиенту?
В лекции разбираем:
  • Как создается сильное предложение для рынка, которое влюбляет клиентов?
  • Как продумать для себя продуктовую матрицу?
Лекция 4. Как и что я говорю?
В лекции разбираем:
  • Что важно отразить в упаковке блога? Разбор частных ошибок
  • Как рождаются темы для контента? 4 ключевых типа контента для экспертного блога
Лекция 5. Как звучать еще громче?
В лекции разбираем:
  • 3 элемента системы для блога, который приносит заявки и клиентов
  • 10 идей для органического трафика
  • 10 идей для платного трафика
  • В чем сложность Reels и почему на старте можно обходиться без них?
  • Конкретные приемы, которые сработали в моем блоге
Отзывы:
Настя, смм-специалист
  • "Разложилось все по полочкам", до Практикума был хаос в голове
  • Поняла, как не вести контент 24/7, но чтобы блог продолжал на нее работать
  • Выделила ключевое, что важно отражать в своем блоге
Динара, психолог
  • Получила информацию, которую раньше не встречала на курсах по смм и блогингу
  • Научилась делать анализ как этап маркетинга
  • Перестала делать только то, что "откликается" — стала твёрже опираться на запросы аудиторию
Ирина, маркетолог
Что Ирина взяла для себя на Практикуме:

  • Сделала самые первые шаги в развитии личного бренда (и самые тяжелые!)
  • Знает, какие шаги будут следующими
Тарифы: